Евротрип, часть первая

Мое путешествие началось с приключений — отъехав 100 километров от Франкфурта, я обнаружил что у моей BMW 320d разодрана защита картера. Обнаружилось это совершенно случайно — половина проезжающих мимо машин мне сигналило и показывало на низ. Я останавливался 3 раза, думая что это проблема с колесами, но не находя никаких проблем ехал дальше. Только на 4й раз я заглянул под передний бампер и увидел в чем дело.

Было ли это моей виной или машина изначально была такая — я хз. Но на всякий случай я покупал расширенную страховку что если что, то максимум 350 евро с меня возьмут. В общем пришлось ехать обратно во Франкфурт и менять машину на 318и, что конечно хуже, т.к. расход больше. Но он сносный — за 1000км в среднем 6,5 литров получилось.

Дальше приключений не было, ну разве что 180 мк/ч по немецким автобанам, это была скорость потока в левой полосе. Навигатор про превышения скорости молчал.

К вечеру въехали в Швейцарию. Оказывается это стоит 40 евро с машины, но дает возможность ездить год. Проехали через Швейцарию до Женевского озера, но там остановились на французском берегу в городке Эвиан.

Следующий день выглядел примерно так — завтрак во Франции, обед в Швейцарии, полдник во Франции, ужин в Италии :). Эвиан понравился очень сильно, а вот швейцарский берег женевского озера в лице Лозанны — совсем нет. Там пожрать слегонца без бухла стоило  почти 80 евро. На берегу озера.

Затем по Альпам поехали во Французский Шамони-мон-блан. Дорога реально альпийская — двухполосный серпантин с неслабым обрывало с одной стороны. Максимальная высота над уровнем моря — 1380м. В Шамони приехали поздно, около 5ти вечера. На сам Монблан забраться не удалось, последний рейс подъемника в 6 вечера сверху. Снизу — в 5.

Шамони прикольный, мне там понравилось. Народу адские толпы. Страшно представить сколько там народу зимой.

Из шамони был путь в Санремо, это где-то 450км. Встроенная навигация BMW настоятельно хотела провести меня бесплатными дорогами по пути в 750км, что было слишком. Как заставить ее ехать по платным дорогам я так и не понял. Но мои навигаторы на iGO в айфоне и Lexand st570 показывали быстрый путь по платным магистралям.

Началось с того, что из Шамони в Италию ведет монбланский тоннель. Длинной почти 12000 км. Максимальная высота гор над тоннеле — 2400м с копейками. Сооружение крайне грандиозное, уровня виадука Мийо. Проезд стоит 35 евро в одну сторону.

Дальше пошли сплошные платные дороги Италии. Дороги совершенно шикарного качества, лучше чем в Германии. Но из ~450 км, километров 100 наверное было в тоннелях. Тоннелей в Итали не просто очень много, а дохера! Видно поэтому дороги платные и не дешевые — от монбланского тоннеля до Санремо дорога обошлась в 35 евро.

В Санремо прикольно :). Не жарко и есть море.

А сейчас я уже в Ницце, это в 50 километрах от Санремо вдоль моря. Тут я буду еще пару дней. И могу отправить открытки желающим :) Чтобы получить открытку из ниццы, нужно быть в числе первых двух комментаторов и написать адрес куда слать открытку (аналоговую!!!). Если неохото палиться, в коментах оставьте что-то, чтобы я вас опознал, а на почту (hello@padlik.ru) пришлите адрес куда слать открытку. Так же открытка будет отправлена тому, кто будет последнем комментатором на момент проверки завтра вечером :).

Фотографии из Санремо и Монако будут позже. Кстати, все фотографии имеют GPS координаты и привязаны к карте :) Больше фотографий можно посмотреть в ЖЖешчке.

***

Как заработать на такое путешествие? Почитайте про mainlink отзывы . Проверено.

В закладки!

Евротрип, часть первая: 7 комментариев

  1. Давай и мне если не лень будет =)))
    125581, Moscow, Lyapidevskogo 2-135

    Удачи погулять по Франции.
    Кстати у меня навигация в 320d всегда предлагала платные дороги. Но там в настройках есть выбор избегать ли платных дорог, посмотри — у тебя может так и отмечено.

  2. Уведомление: Открытка из Майами :Padlik.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>