Отчет о конференции ProofSEO

Поначалу мне показалось, что на конференцию почти никто не приехал

Народу было не много, а бейджико участников — целая гора. Потом подтянулись участники и начало казаться, что все они не влезут в крохотный зал Ириса. Но все оказалось точно рассчитано, влезли все. В целом по конференции могу сказать, что мне понравилось. Узнал много нового и страшного.

Например, средняя эффективность вывода в топ 10 у крупных СЕО компаний всего 30%. Это оочень мало и в связи с тем, что творится с алгоритмами ранжирования, то дальше будет еще меньше. У меня, например, все проекты за которые берусь выходят в топ10. Ну некоторые слова конечно не поднимаются, но только из-за того, что бюджета не хватает. Плюс пообщавшись в товарищами из разных крупных сео-компаний узнал еще болшее страшные вещи — они у себя внутри пользуются все тем же сеопультом, руками и вебэффектором. И вообще у них все полностью автоматизированно, а индивидуальный подход — это миф и роскошь, которую позволить себе нельзя, иначе рентабельность падает.

Дальше из всех докладов шла основная центральная мысль о том, что же делать дальше — а дальше надо делать хорошие сайты для людей! Все те оптимизированные простыни, которые пишут все сео-копирайтеры уже давно не работает и с вводом алгоритма MatrixNet уже вообще нет никакой формулы частотности необходимой на странице. Один сайт может быть на первом месте с 20 входжениями, другой с 1м. И в каждом конкретном случае все можно исследовать только методом научного тыка.

Поэтому главное в деле продвижения — это сделать качетвенный, удобный, красивый сайт и правильно его оптимизировать. Ключевой момент — удобный для клиента. У многих клиентов рук ничего не получается в плане продвижения и в большинстве случаев это связано с тем, что они ничего не делают со своим сайтом. Хотя бы по рекомендациям тех же рук или сеопульта.

Кстати, Миха Кузьмин теперь работает на в сеопульте, а в руках. И он рассказывал что еффективность рук примерно 60% в случае соблюдения рекомендуемого бюджета. А вот интересно, почему он переметнулся из анмедии в ингейт?

Так же он рассказал, что в русском гугле не умеет продвигаться только ленивый или неумный и что эффективность рук в гугле выше чем в яндексе. При этом скоро будет специальный сценарий для гугла. И специальный сценарий для наращивания длинны и толщины ТИЦа.

Уже память конечно подводит, поэтому несколько цитат из твиттера:

Уже пора не увеличивать вхождения, а уменьшать. Особенно если сайт оптимизировался сеошниками.

Много ссылок редко лучше чем мало, но хороших. Особенно в случае количества ссылок больше 20к.

-Как относитесь к ссылочным проституткам? -К ссылочным не знаю, а так — хорошо. — Кузьмин

«мой здравый смысл здоровее твоего».  (по поводу обоснования гипотез, как работает матрикснет)

с приходом matrixnet, теперь нет точной формулы количества вхождений. да и вообще нет ни одного параметра, который однозначно сильнее влияет на ранжирование (без учета ссылок)

Яндекс дрессирует свой матрикснет на 5кк запросах. Потом на всю выдачу применяется. При смене алгоритмов.

изменения на сайте Яндекс обсчитывает не все сразу, а разные в разные апы (т.е. если вы изменили текст, разметку, теги, таблички, картинки и т.д. на странице, то яндекс далеко не за один ап пересчитает все это дело, а разные куски в разные апдейты. Крайне важная инфа)

живыми китайцами накликать сайт в топ не получится — сказал Сегалович (по поводу поведенческих признаком ранжирования)

Дальше было много глупых вопросов от людей, которые явно не юмеют зарабатывать деньги. Ну типа того, зачем мне пользовать руки, когда я и так все сам могу? Где гарантии? Неужели они не понимаю, что нет никаких гарантий? И что руки настолько экономят время, что дополнительные 10% расхода крайне нечтожны. Ну и надо понимать, как делать ценообразования для конечно клиета, чтобы ни при каких условиях не остаться в минусе.

Подробнее про rookee распишу чуть позже, когда тестирование закончу.

А тут можно посмотреть и другие отчеты:

***

Важный момент — я активно писал в твиттер во время конференции с тегом конфы #proofseo. И это дало очень неслабый приток фоловеров.

В закладки!

Отчет о конференции ProofSEO: 3 комментария

  1. Уведомление: Tweets that mention Отчет о конференции ProofSEO :Padlik.ru -- Topsy.com

  2. Уведомление: Слава роботам 4 – rookee :Padlik.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>