О конференции «Трафик 2012″

На выходных прошла конференция «Трафик 2012″. Как и многие, не прочитав программу до конца, я подумал, что это конференция про реальный трафик. А оказалось — это сходка сектантов-инфопродуктщиков. Ну те самые, которые продают воздух на двд-дисках. И в основном речь шла именно об этом. Долго в итоге ржали с Тереховым и Гоголевым, куда же мы попали.

Но, на удивление, было не мало и интересного. И, похоже, организаторы специально поставили доклад @ekozlov в самый конец программы, чтобы хоть кто-то не из сектантской тусовки досидел бы до кона.

В частности, Дамир Халилов рассказал очень много интересного про социальные сети вообще, и про вконтактик в частности. Оказывается, во контактике уже нельзя просто так взять и сделать свое приложение. За это нужно платить от 3500 до 7000р в сутки. А столько идей было :(. Так же он рассказал, что если есть грамотная группа в контакте (для интернет магазина, например), то трафик с нее имеет очень высокую конверсию 10% посетителей в итоге что-то покупают в магазине, т.к. они точно знаю, куда и за чем пришли.

Плюс было интересно узнать, что для трафика из фейсбука, вконтакта и блогов нужны совершенно разные лендинг страницы. Вконтакт — как можно больше картинок и меньше текста. Блоги — больше текста, меньше картинок. Фейсбук — что-то среднее. Но это совершенно не означает, что трафик из ВК плохой. Совсем нет, просто он другой.

Не смотря на все шутки, про инфобизнес, оттуда можно почерпнуть очень много полезного для реальных продаж. В частности про email маркетинг. Если ваш магазин еще этим не занимается, то вы многое теряете. Психика людей, почему-то, до сих пор доверяте почте гораздо больше, чем социалкам. И конверсия из писем достаточно высокая, а оставить свой почтовый адрес многие не считают зазорным.

Еше интересную идею подали о том, как правильно искать материалы для статей в блог, например. Вбиваем в вордстате нужное слово и ищем НЧ по 300 запросов с точным совпадением какой либо фразы, и пишем статью именно с этой фразов в названии. Решается сразу 2 проблемы — легкое попадание в топ и вечная проблема «что написать?!».

А чтобы статья тут же попала в индекс — нужно анонсировать ее в твиттере. Яндекс теперь индексирует ссылки в твиттере в реальном времени.

На удивление, заплаченые за конференцию деньги не считаю зря потрачеными. Было интересно.

*

Только я подумал, что было бы неплохо катнуться в Одессу на ближайшие праздники, как тут в тему аренда квартир в Одессе.

В закладки!

О конференции «Трафик 2012″: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>