Лояльность к постоянным клиентам по-русски

Услугами билайна я пользуюсь с момента приобретения первого телефона, лет уже 7 как. Последние 4-5 лет у меня один и тот же номер телефона. И вот недавно я стал членом GightLight клуба билайна. Ну я конечно порадовался, членство это конечно совершенно бесполезно, но приятно.

И вот сегодня мне понадобилось позвонить в службу поддержки. Ну и решил я позвонить в службу поддержки этого самого хайлат клуба, т.к. там обещают решение любых проблем. А проблема заключается в том, что к моему телефону была привязана карточка для оплаты телефона с самого телефона в любое время с этой самой карточки. Карточка кончилась, банк выпустил новую и теперь я не могу нифига оплатить телефон. Ну через интернет банк конечно можно, но он не всегда есть под рукой.

Звоню с того номера телефона, который у  меня уже 5 лет и в службе поддержи слышу: «Идите нахуй! Этот номер ни разу не член». Я так и офигел. Звоню с другого номер, который купил несколько месяцев назад. Работает. Я в шоке.

После общения с девочкой из сапорта, выяснилось, что каждый номер телефона должен иметь свою карту члена клуба (хуясе!). Девочка сказала, что мой основной старый номер не может стать членом, т.к. там не хватает оборотов бабла для членства. Ну ладно, забил. Пытаюсь подключить новую карту. Девочка послала на автоматическую систему.

Автоматическая система послала меня нахуй, т.к. она не работает. Позвонил в обычную службу поддержки, там меня переключили на другую автоматическую службу  — та тоже не работает. Звоню с другого телефона опять в службу поддержки членов клуба, там, уже другая девочка, долго разбирается и говорит, что т.к. тот номер не член, то карту можно подключить только через банкомат банка или отделение билайна. Если был бы членом, то тогда можно было бы и по телефону.

Спрашиваю, а почему ж он не член, ведь тоже мой номер. Говорит, что можно сделать, хотя предыдущая сказала, что нихуя. Попросил записать оба номер на один номер карты. Сказала — хер! На каждый номер своя карта. Мне позвонят и скажу, когда доставят новую карту. Поржал, но кредитку подключить так и не удалось. Пришлось через интернет-банк платить за телефон.

Вот так работает крупнейший провайдер мобильной связи в России. Разные операторы говорят разное, а чтобы что-то сделать, даже будучи членом привилегированного клуба, надо сильно изъебываться.

В закладки!

Лояльность к постоянным клиентам по-русски: 3 комментария

  1. Странно, тоже более шести лет пользуюсь услугами «Билайна» и ни разу не сталкивался с подобным. У вас кредитная (постоплатная) система оплаты?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>